Для того, чтобы сформировать расчет начислений, для начала выберите месяц, за который вы хотите получить расчет. Далее нажмите на кнопку «Сформировать».
После формирования расчета вы можете скачать квитанции, выгрузить их в 1С или поставить задание на печать.
Внимание! Вы можете выгрузить в 1С только закрытые документы.
Если у вас появляется ошибка из-за отсутствия ИНН юридических лиц, следуйте инструкции:
1. Перейдите по адресу, указанному в ошибке, нажав на этот адрес.

2. Нажмите на кнопку «Редактировать» в карточке жильца

3. В открывшемся всплывающем окне перейдите на вкладку «Юридическое лицо», где нужно ввести ИНН организации.

4. После этого не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».
5. Проделайте данную процедуру со всеми организациями, ИНН которого запрашивает система для того, чтобы корректно выгрузить расчет начислений в 1С.
Блок «Формирование квитанций»
В окне «Настройка печати», которое открывается при нажатии на кнопку «Печать», мы добавили блок «Формирование квитанций». В этом блоке вы указываете, квитанции каких жителей попадают в печать. Всего есть три возможных варианта:
По умолчанию выбрана опция «Распечатать все (игнорировать отказ жителей от бумажных квитанций».

ПЕРЕРАСЧЁТЫ КОМИССИИ БАНКА
Автоматический перерасчёт делается от суммы начисления, т.к. только по начислению можно определить, какой процент был начислен, соответственно какую разницу в процентах надо возвращать или доначислять.
Например, мы провели реестр оплат с комиссией банка 1%. В реестре были две оплаты: за октябрь и за сентябрь. Чтобы выяснить надо ли делать какой-то перерасчёт комиссии, мы должны посмотреть, какая комиссия была включена в квитанции за сентябрь и октябрь. Оказалось, что в сентябрьскую квитанцию была включена комиссия 2% на сумму 20 рублей, а в октябрьскую - 1% на сумму 10 руб. Перерасчёт будет только за сентябрь - возврат 1%, т.е. -10руб.
Если вы хотите делать возврат по сумме оплаты это можно сделать следующим образом. Галочки об автоматическом перерасчёте ставить не нужно. В документе начислений откройте суммарные данные и напротив строки с комиссией банка в графе "Перерасчёт" нажмите кнопку "+" (добавить перерасчёт). Выберите тип перерасчёта "По оплаченным суммам". Затем выберите период отбора документов оплат (реестров), тип этих документов и процент комиссии с которым эти документы проведены. Далее укажите "Процент для расчёта перерасчёта" - это процент, разница с которым должна быть пересчитана.
Например, вы хотите вернуть 2% всем, кто заплатил в ПСКБ в декабре, т.е. вы начисляли 2%, а банк комиссию не брал.
"Период": с 01.12.2014 по 31.12.2014 (или сегодня);
"Тип документа": ПСКБ;
"Процент банка для обора оплат": 0;
"Процент для расчёта перерасчёта": 2.
РАСЧЁТ ПЕНЕЙ
Расчёт пеней производится для каждой просроченной задолженности как 1/300 ставки рефинансирования, которая составляет 8,25%. Дата просрочки для каждого начисления своя - она задаётся в параметрах документа начислений - называется "Оплатить до". Если дата не указана, на такое начисление пени не считаются вообще.
Система С-300 при расчёте пени:
Таким образом получается список просроченных месяцев с суммой пени на эту просрочку. Чтобы посчитать, сколько нужно включить в текущую квитанцию, для каждого месяца определяется, сколько по нему уже было включено в предыдущих квитанциях. Разница включается в текущую квитанцию.
Весь этот расчёт можно увидеть в отчёте "Пени", который можно увидеть прямо в документе начислений или построить в карточке квартиры. В карточке квартиры даты начала учёта и окончания учёта пени вводятся как параметры отчёта.
ДОБАВЛЕНИЕ ПЕРЕРАСЧЁТОВ
Тип перерасчёта «В процентах» будет делать возврат введённого процента от текущей суммы начисления.
Вводится процент, который необходимо вернуть.
Если поставить галочку "Изменить знак", знак перерасчёта будет изменён, т.е. будет произведено доначисление, а не возврат процента.
Тип перерасчёта «Простой по датам» будет делать возврат суммы начисления за выбранный период.
Выбираются следующие параметры:
что именно нужно возвращать: начисление, льготу, перерасчёты или какие-то комбинации этих вариантов.
период из двух дат, за который надо сделать возврат. Сумма будет считаться исходя из количества дней в указанном периоде.
какую сумму использовать для расчёта возврата: для каждого месяца, входящего в период, использовать именно ту сумму, которая была начислена за соответствующий месяц, или использовать сумму начисления в текущем документе, которая будет умножена на количество дней в выбранном периоде.
Если поставить галочку "Изменить знак", знак перерасчёта будет изменён, т.е. будет произведено доначисление, а не возврат.
Тип перерасчёта «По оплаченным суммам» будет начислять введённый процент от оплаченной суммы.
Выбираются следующие параметры:
период из двух дат для поиска оплат.
в каких именно документах (каких банков или платёжных агентов) искать оплаты.
в документах с какой комиссией искать оплаты.
процент, который надо начислить в качестве перерасчёта. То есть этот процент будет умножаться на сумму оплат в найденных документах оплат, что и будет результатом перерасчёта. Процент может быть отрицательным, что будет означать возврат процента.
Если поставить галочку "Изменить знак", знак перерасчёта будет изменён.
Тип перерасчёта «По сумме» будет начислять перерасчёт по указанной сумме с возможностью умножения её, например, на площадь.
Выбираются следующие параметры:
сумма перерасчёта (или тариф, который надо будет умножить на какой-либо параметр лицевого счёта). Значение может быть отрицательным, если необходимо сделать возврат.
надо ли и если надо, то на что (на площадь или на количество проживающих), умножить введённое значение.
Если поставить галочку "Изменить знак", знак перерасчёта будет изменён.
Тип перерасчёта «По тарифному плану» посчитает новое начисление за каждый месяц указанного периода и в качестве перерасчёта начислит разницу между этим начислением и тем, что было начислено за соответствующий месяц. Пересчитываются только месяцы, когда были произведены «невозвращаемые» начисления – это все начисления, кроме начисления коммунальных услуг по нормативу или среднему при наличии индивидуального прибора учёта соответствующего коммунального ресурса, т.е. кроме таких начислений, которые могут быть возвращены автоматически.
Выбираются следующие параметры:
период из двух месяцев, по которому надо сделать перерасчёт.
что пересчитывать: начисление, льготу, перерасчёт или общий итог.
тарифный план, который будет использован для расчёта.
Если поставить галочку "Изменить знак", знак перерасчёта будет изменён.
Тип перерасчёта «Простой по формуле» посчитает перерасчёт по введённой формуле.
Тип перерасчёта «Распределение суммы» будет начислять долю введённой суммы пропорционально выбранному параметру (например, площади помещения).
Выбираются следующие параметры:
сумма, которую необходимо распределить на лицевые счета.
пропорционально чему надо распределять введённую сумму: площади помещения, количеству проживающих или всем одинаковой суммой.
Если поставить галочку "Изменить знак", знак перерасчёта будет изменён.
Тип перерасчёта «Скидка» будет делать скидку на введённый процент лицевым счетам во время оплачивающим счета-квитанции.
Выбираются следующие параметры:
процент скидки.
количество месяцев подряд, которые необходимо было погасить во время, чтобы получить считаемую скидку.
Если поставить галочку "Изменить знак", знак перерасчёта будет изменён.